Кемеровская область: «Подорожник» пошел по следу последователей

30 сентября 2008, 15:23
Компания расширяет сбыт с помощью партнеров и ритейлеров.

Кемеровский «Подорожник» хочет торговать своей продукцией в небольших торговых точках и магазинах самообслуживания своих партнеров, а также готов примерно вдвое снизить потенциальным франчайзи объем стартовых финансовых вложений. В компании объясняют новации стремлением загрузить собственное производство, которое сегодня работает лишь на 50% мощности. Участники рынка признают, что «Подорожник» может увеличить объемы продаж таким способом, который ранее уже взяли на вооружение последователи крупнейшего за Уралом оператора стрит-фуда, но при работе с новыми партнерами вырастают риски для репутации «Подорожника».

О новых бизнес-инициативах «Подорожника» „Ъ“ рассказала его президент и совладелец Татьяна Фомина. По ее словам, компания намерена расширить сбытовую сеть, которая до сих пор состояла только из собственных павильонов и кафе. Компания готова заключать соглашения об обслуживании с предприятиями, имеющими не менее 10 точек (например, сети киосков или АЗС), и начала переговоры с ритейлерами об организации продаж через продовольственные магазины. «У нас уже есть для этого специальное торговое оборудование и разработаны варианты выкладки», — сообщила руководитель «Подорожника».

Одновременно «Подорожник» готов значительно понизить размер необходимых инвестиций для своих потенциальных франчайзи. Сегодня условия предполагают обязательное строительство в новом городе фабрики-кухни. Создание такого производства обошлось бы франчайзи в 30 млн руб. Еще около 20 млн руб. нужно потратить на создание сети точек обслуживания, покупку автотранспорта и т. д. «К нам регулярно обращаются потенциальные франчайзи, однако, услышав, во сколько им обойдется этот проект, люди разворачиваются и уходят», — признается Татьяна Фомина. С момента возобновления франчайзинговой программы в прошлом году компании пока не удалось продать ни одной франшизы. Поэтому «Подорожник» снимает требование создания на месте производственных мощностей. «Мы готовы обеспечить франчайзи всем ассортиментом нашей продукции напрямую с собственных фабрик в Топках (Кемеровская область) и Новосибирске», — обещает президент «Подорожника». Кроме чистой франшизы, кемеровская компания готова развивать на новых территориях бизнес в партнерстве с местными предпринимателями при сохранении 51% в капитале создаваемого предприятия. Нововведения в «Подорожнике» объясняют стремлением ускорить развитие сети и полнее загрузить производственные мощности. «На данный момент мощности комбината и производственных фабрик загружены менее чем на 50%», — признают в компании.
Источник: КоммерсантЪ

Также в разделе:

В мясе кемеровских кур найдено опасное вещество...

Кемеровская область: Молзавод, который реализует 80% продукции в Новокузнецке, намерен удвоить переработку молока...

«Магнит» приобрел участок под РЦ в Кемерово...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: