Кофейни теряют прибыль в торговых центрах

15 мая 2008, 15:02
Руководство сети кофеен "Кофемолка" приняло решение закрыть свое заведение в торговом центре "Мегас–2", который начал работать осенью прошлого года. Вчера эту информацию "Ъ"подтвердила руководитель ресторанного направления группы компаний "Септима" Наталья Ильина. Сеть "Кофемолка" принадлежит "Септиме". Основной причиной такого решения являются неудовлетворительные показатели посещаемости кофейни, признала г–жа Ильина. Это уже не первый случай, когда ресторанные сети отказываются от работы в торговых центрах региона. Так, сеть кофеен "Кафела" закрыла больше года назад заведение в "Алпи–сити", а "Чашка кофе" отказалась от работы в ТЦ "Манхэттен". Недоволен показателями своей открывшейся недавно в ТЦ "Лапландия" (Кемерово) кофейни "Кофе терра" и руководитель группы "Терра" Константин Локонов. Он отмечает, впрочем, что заведение пока работает без убытков. Участники рынка считают, что с ростом числа крупных торговых центров подобные ситуации будут возникать все чаще. "Даже заведение суперуспешной сети не сможет работать с прибылью в ТЦ, в котором мало покупателей в принципе", — констатирует директор исследовательско–консалтинговой компании RID Analytics Елена Ермолаева.

Yarmarka

Также в разделе:

В мясе кемеровских кур найдено опасное вещество...

Кемеровская область: Молзавод, который реализует 80% продукции в Новокузнецке, намерен удвоить переработку молока...

«Магнит» приобрел участок под РЦ в Кемерово...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: